Последним представителем, замыкающим линейку автомобилей среднего сегмента Nissan Primera, является модель «Ниссан Примера» P12. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что ждать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. Смотрите здесь о Радиатор Ниссан за все три поколения она не смогла продемонстрировать высокий уровень аэродинамических и технических свойств. К сожалению, качество ходовой и безопасности также не очень радуют владельцев. Однако полностью браковать автомобиль не надо. Среди представителей своего сегмента модель «Ниссан Примера» P12 занимает не последнее место, а скорее всего «золотую середину», где полностью цена соответствует качеству.
Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной рукав

Расширительный бачок приготовлен из просвечивающей пластмассы, собственно что разрешает зрительно держать под контролем степень охлаждающей воды. На стене расширительного бачка нанесены маркеры МАХ и MIN, меж которыми обязан пребывать степень воды на прохладном движке. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий рукав, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной рукав расширительного бачка и отводящий рукав радиатора объединяются с подводящей трубой насоса

Конец расширительного бачка
Конец расширительного бачка

Плотность системы замараживания гарантируется впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает завышенное, по сопоставлению с атмосферным, нажим в системе на жарком движке. За счет сего увеличивается жар кипения воды и уменьшаются паровые издержки. Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе на остывающем движке.
На шланге подвода воды к отопителю наличествует штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы замараживания при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге прикрыт колпачком.Здесь Ремонт системы охлаждения Ниссан описание
Насос охлаждающей воды: 1 – корпус; 2 – крыльчатка
Насос охлаждающей воды:
1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы.
Термостат: 1 – термостат; 2 – уплотнительное кольцо
Термостат: http://tckosino.ru/ 1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку.

Explore More

паяльная станция element 898bd

Основной сферой эксплуатации паяльной станции element 898bd Element-898BD является демонтаж и паяльные работы, производимые для таких разновидностей корпуса, как SOIC, QFP, BGA или же PLCC. Прибор представляет собой гармоничное сочетание

лайки в вк

Лайки ВК изначально воспринимались, как инструмент для выражения оценки контента. Со временем данный показатель заполучил большее значение (особенно для бизнеса). Теперь это не просто мерило популярности страницы, группы или сообщества.

купить машину

Отечественный автопром? Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, купить машину но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это