Последним представителем, замыкающим линейку автомобилей среднего сегмента Nissan Primera, является модель «Ниссан Примера» P12. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что ждать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. Смотрите здесь о Радиатор Ниссан за все три поколения она не смогла продемонстрировать высокий уровень аэродинамических и технических свойств. К сожалению, качество ходовой и безопасности также не очень радуют владельцев. Однако полностью браковать автомобиль не надо. Среди представителей своего сегмента модель «Ниссан Примера» P12 занимает не последнее место, а скорее всего «золотую середину», где полностью цена соответствует качеству.
Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной рукав
Расширительный бачок приготовлен из просвечивающей пластмассы, собственно что разрешает зрительно держать под контролем степень охлаждающей воды. На стене расширительного бачка нанесены маркеры МАХ и MIN, меж которыми обязан пребывать степень воды на прохладном движке. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий рукав, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной рукав расширительного бачка и отводящий рукав радиатора объединяются с подводящей трубой насоса
Конец расширительного бачка
Конец расширительного бачка
Плотность системы замараживания гарантируется впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает завышенное, по сопоставлению с атмосферным, нажим в системе на жарком движке. За счет сего увеличивается жар кипения воды и уменьшаются паровые издержки. Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе на остывающем движке.
На шланге подвода воды к отопителю наличествует штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы замараживания при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге прикрыт колпачком.Здесь Ремонт системы охлаждения Ниссан описание
Насос охлаждающей воды: 1 – корпус; 2 – крыльчатка
Насос охлаждающей воды:
1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы.
Термостат: 1 – термостат; 2 – уплотнительное кольцо
Термостат: http://tckosino.ru/ 1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку.