опорный кран

Крановый завод Лемменс

Краны предназначены для подъема и перемещения грузов в производственных помещениях и на открытых площадках при помощи навесного грузозахватного оборудования: электромагнитов серии ДКМ и ДПМ, грейферов серии ДГ и ДГМ или прочих приспособлений. При снятии навесного оборудования кран может работать как крюковой.
Так же краны мостовой опорныйподвесные изготавливаются одно- и двухпролётные пролётом до 15 метров, грузоподъёмностью от 0,125 до 16 тонн, высотой подъёма от 3,2 до 160 метров. Общепромышленного, пожаро- и взрывобезопасного исполнения. Климатическое исполнение, категория размещения и другие дополнительные опции, такие как частотное регулирование скоростей механизмов, повышенный класс пылевлагозащищённости, скорости основных механизмов, наличие ограничителей механизмов, регистратор параметров и ОГП, а также иные опции согласуются с Заказчиком.

Кран мостовой навесной
Опорные краны

Краны мостовые опорные, навесные
Итак опорный кран однобалочные производятся пролётом до 34 метров, грузоподъёмностью от 0,125 до 32 тонн, высотой подъёма от 6 до 50 метров. Общепромышленного, пожаро- и взрывобезопасного выполнения. Климатическое выполнение, категория размещения и иные вспомогательные функции, эти как частотное регулировка скоростей устройств, завышенный класс пылевлагозащищённости, скорости ведущих устройств, присутствие ограничителей устройств, регистратор характеристик и ОГП, а еще другие функции согласуются с Заказчиком.
По конструктивным симптомам мостовые краны совместного предназначения систематизируют грядущим образом:
1. По типу опирания на крановый дорога их разделяют на навесные и опорные. Навесными именуют краны, подвешенные к нижним полкам двутавровых балок, верхние полки коих прикреплены к потолочным системам домов. Собственными ходовыми колесами эти краны полагаются на внутреннюю сторону нижних полок двутавровых балок, к коим они подвешены и передвигаются по данным полкам.
Опорные краны полагаются ходовыми колесами на рельсы и передвигаются по рельсам, закрепленным на подкрановых опорах, устанавливаемых на выступах верхней части колонн цеха, эстакады.
2. По конструкции моста краны делят на одно- (кран-балки) и двухбалочные. У однобалоч- ных кранов мост состоит из одной, а у двухбалоч- ных — из двух главных балок, соединенных с концевыми балками, http://www.lemmens-crane.ru в которых размещаются ходовые колеса.
3. По виду привода различают краны с ручным и электрическим приводом механизмов подъема груза и передвижения крана. В кранах с ручным приводом в качестве механизма подъема и перемещения груза используют ручные передвижные червячные тали, а в качестве привода механизма передвижения крана — трансмиссию (вал, соединяющий ведущие ходовые колеса) с тяговым колесом и проходящей через него бесконечной тяговой цепью.