учет в аптеке

совокупа методик и способов, учет в аптеке
позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственно-финансовой работы организации. Способ бухгалтерского учета подключает 4 метода учета хозяйственно-финансовой работы, состоящих из отдельных способов, которые еще именуют веществами способа бухгалтерского учета.
Документация хозяйственно-финансовой работы – способ сплошного и нескончаемого исследования за домашними операциями.

Бухгалтерский документ – это всякий вещественный носитель (как правило, письменное свидетельство), который разрешает доказательно доказать домашние операции и право на их свершение.

Процесс сплошного и нескончаемого исследования за домашними операциями гарантируется методом выполнения взаимосвязанных процедур:
формирование документа изнутри организации или же получение этакого со стороны;
поступление документа в бухгалтерию или же серьезному за ведение бухгалтерского учета;
испытание документов по форме (полнота и корректность дизайнаоформления реквизитов документа), арифметически (подсчет сумм), по содержанию (законность отраженных операций, закономерная увязка показателей);
обработка документа (запись бухгалтерских проводок, подключение документов в учетные регистры);
сбережение документов и предоставление в картотека.
Способ документации основывается на оформлении домашних операций 2-мя ведущими типами бухгалтерских документов:

именно первичные бумаги (обеспечивают воплощение оперативного аналитического учета);
учетные регистры (документы для обобщающего синтетического учета).