Клиенты выбирают медучреждение не только по профессионализму врачей и спектру услуг, но и по уровню сервиса. Среди многообразия медицинских центров они предпочтут тот, в котором пойдут навстречу, обеспечат доверительное общение и предложат бонусы. Залог этого — успешное общение между пациентами и клиникой. В этом поможет crm для клиники и медицинских центров. Расскажем, какую систему выбрать и как ее внедрить. CRM для клиники также называют PRM (от англ. patient relationship management) — системой управления взаимоотношениями с пациентами.
Программа упрощает общение с клиентами, помогает найти индивидуальный подход к каждому пациенту и повысить эффективность работы всех сотрудников клиники. С помощью CRM медицинский центр может:
Вести электронные медкарты. В них будет история обращений, анамнез, назначения врача. Опираясь на эти данные, врач сможет провести более глубокую диагностику и построить с пациентом доверительные отношения.
Персонализировать обслуживание. Все данные хранятся в базе — вы сможете предложить нужные процедуры, внедрить программу лояльности, разделить пациентов на корпоративных и частных и т. д.
Автоматизировать общение. В CRM есть функции рассылки информации и автоматических напоминаний. Оповещения можно настроить на множество каналов связи — СМС, мессенджеры, email, звонки. Благодаря уведомлениям неявок станет меньше, а клиенты не забудут записаться на повторный прием.
Подключить запись через сайт. Клиенты смогут в любое время суток самостоятельно записаться на прием, а также задать вопрос через форму сайта. Онлайн-регистратура особенно важна для тех, кто не любит звонить или работает по нестандартному графику.
Разгрузить администраторов. Прием заявок и составление графиков вручную отнимает много времени, не исключены и ошибки. CRM минимизирует рутинную работу и позволит администраторам переключиться на другие задачи.
Вести расписание. Вы сможете составить график загруженности врачей — он всегда будет под рукой. Сотрудники центра будут самостоятельно проверять свободное время специалистов и процедурных кабинетов.
Проанализировать заявки и обслуживание. Программа собирает статистику по всем этапам работы, считает прибыль, определяет наиболее и наименее востребованные услуги, позволяет понять, на каком этапе ушел клиент, почему он отказался от записи.
Защитить информацию. В CRM предусмотрен высокий уровень конфиденциальности, чтобы сохранить врачебную тайну. Доступ к личной информации клиента можно настроить только для специалиста, который работает с ним.
Работать с документами. Программа позволяет создавать шаблоны любых документов: справок, больничных листов, рецептов. Также можно добавить шаблоны для внутренней документации, отчетности, полисов страхования, договоров с корпоративными клиентами, ИДС.

Опубликовано в: 05.06.2024 в 09:10

Explore More

ліжко дерев’яне

Привлекательность деревянных кроватей состоит в их надежности и долговечности. Их красивая текстура гармонично украсит любой интерьер. Самыми распространенными являются кровати, изготовленные из дуба, бука, березы, красного дерева, ореха, сосны. Наибольшей

швеллер гнутый

швеллер гнутый – представляет собой изделие, изготовленное методом холодного сгиба. Имеет данный материал сечение, напоминающее букву «П» по форме. Если рассматривать визуальные отличительные моменты, то он отличается от горячекатаного наличием

кредит срочно

Кредит наличными наиболее востребованная форма кредита. Кредит либо денежные займы наличными в основном получают на различные цели — это так называемый нецелевой кредит. За средства полученные по такому кредиту заемщик