рассылка смс на номера

СМС-рассылка мгновенно отправляет текстовое сообщение списку клиентов по вашей базе. Ею пользуются, например, чтобы предупреждать об изменении условий сотрудничества: «С 1 сентября на бесплатную примерку можно заказать до десяти вещей». Или сообщить о распродаже: «Только сегодня продаем старую коллекцию за полцены». Неважно, по какому каналу, в какой стране мира и сколько номеров, — все получат SMS-рассылку с важной информацией точно в срок. И ее прочитают до 98 % человек, по данным исследования Techjury.net. рассылка смс на номера клиентам может проводиться в различных целях. Всего можно выделить 3 вида рассылок:

Информационные. С их помощью вы можете доводить до сведения клиентов различную информацию, не относящуюся к рекламе. Например, напоминание о записи на прием, информация об изменении расписания и так далее. Также с помощью информационных рассылок можно сохранять и увеличивать лояльности клиентов – например, поздравлять с днем рождения, новым годом, профессиональными праздниками и пр., благодарить за использование услуг, проводить опросы о качестве оказания услуг.
Рекламные. Позволяют проинформировать клиента о новых акциях, скидках, новинках товаров и так далее. Например, сообщения с условиями и сроком действия акции, купоном или промокодом на скидку, оповещения о выходе новой линейки товаров.
Технические (или сервисные). Предназначены для информирования клиентов о различных событиях, связанных с использованием услуг компании или покупкой товаров. Например, оповещение о прибытии такси, уведомление о передаче товара в службу доставки. В эту же группу можно отнести SMS-сообщения с паролями для входа в личный кабинет, кодом для подтверждения транзакции и прочие.
Таким образом, SMS-рассылка поможет повысить уровень доверия клиентов, увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, собрать обратную связь и многое другое.