Крановый завод Лемменс

Краны предназначены для подъема и перемещения грузов в производственных помещениях и на открытых площадках при помощи навесного грузозахватного оборудования: электромагнитов серии ДКМ и ДПМ, грейферов серии ДГ и ДГМ или прочих приспособлений. При снятии навесного оборудования кран может работать как крюковой.
Так же краны мостовой опорныйподвесные изготавливаются одно- и двухпролётные пролётом до 15 метров, грузоподъёмностью от 0,125 до 16 тонн, высотой подъёма от 3,2 до 160 метров. Общепромышленного, пожаро- и взрывобезопасного исполнения. Климатическое исполнение, категория размещения и другие дополнительные опции, такие как частотное регулирование скоростей механизмов, повышенный класс пылевлагозащищённости, скорости основных механизмов, наличие ограничителей механизмов, регистратор параметров и ОГП, а также иные опции согласуются с Заказчиком.

Кран мостовой навесной
Опорные краны

Краны мостовые опорные, навесные
Итак опорный кран однобалочные производятся пролётом до 34 метров, грузоподъёмностью от 0,125 до 32 тонн, высотой подъёма от 6 до 50 метров. Общепромышленного, пожаро- и взрывобезопасного выполнения. Климатическое выполнение, категория размещения и иные вспомогательные функции, эти как частотное регулировка скоростей устройств, завышенный класс пылевлагозащищённости, скорости ведущих устройств, присутствие ограничителей устройств, регистратор характеристик и ОГП, а еще другие функции согласуются с Заказчиком.
По конструктивным симптомам мостовые краны совместного предназначения систематизируют грядущим образом:
1. По типу опирания на крановый дорога их разделяют на навесные и опорные. Навесными именуют краны, подвешенные к нижним полкам двутавровых балок, верхние полки коих прикреплены к потолочным системам домов. Собственными ходовыми колесами эти краны полагаются на внутреннюю сторону нижних полок двутавровых балок, к коим они подвешены и передвигаются по данным полкам.
Опорные краны полагаются ходовыми колесами на рельсы и передвигаются по рельсам, закрепленным на подкрановых опорах, устанавливаемых на выступах верхней части колонн цеха, эстакады.
2. По конструкции моста краны делят на одно- (кран-балки) и двухбалочные. У однобалоч- ных кранов мост состоит из одной, а у двухбалоч- ных — из двух главных балок, соединенных с концевыми балками, http://www.lemmens-crane.ru в которых размещаются ходовые колеса.
3. По виду привода различают краны с ручным и электрическим приводом механизмов подъема груза и передвижения крана. В кранах с ручным приводом в качестве механизма подъема и перемещения груза используют ручные передвижные червячные тали, а в качестве привода механизма передвижения крана — трансмиссию (вал, соединяющий ведущие ходовые колеса) с тяговым колесом и проходящей через него бесконечной тяговой цепью.

Explore More

осаго ростов на дону

Оформление ОСАГО владельцев ТС. Итак осаго ростов на дону— страхование владельцами транспортных средств риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при

гостиная Venezia

Модельный ряд данной коллекции выполнен в классическом стиле: нарядность и роскошество исполнения гарнитуров выделяются своим характером и очаровывают с первого взгляда. Итальянская гостиная Venezia Bruno Piombini изготовлена из ценного массива

противоскользящее покрытие для пола

Противоскользящее покрытие для полапротивоскользящее покрытие для пола: безопасность и комфорт в каждом шаге В современном мире безопасность является одним из главных приоритетов. Особенно это касается общественных мест, где риск падений