Итак замки защелки накидные для ящиков на сайте производителя . Широкий выбор в нижнем новгороде. Отправка во все регионы. Изготавливаем изделия на заказ по чертежам. Предлагаем купить замки защелки, изготовленные по гост 16561-76, гост 1422583, ост в 84-2464-93. В наличии: замок лягушка, замок защелка, замок накидной, замок регулируемый, замок 1-1 гост 16561 76, замки для ящиков, защелки для ящиков, петля шарнирная, петля рояльная, ручки для ящиков оковки, другая фурнитура для деревянных и металлических ящиков. Услуги на изготовление изделий из металла любой сложности. Заключаем договора на поставку. Консультации по ящичной фурнитуре. Принимаем заказы на замки защелки из нержавеющей стали.
Применение нашим замкам:
— замок для изготовления ящиков
— замки для бортов
— замки для вентиляции
— замок для тарных ящиков
— замок для деревянных ящиков
Фиксаторы-защелки серии 700, фиксаторы натяжные регулируемые, изготовлены методом прессования из углеродистой стали или нержавеющей стали.Фиксаторы-защелки или фиксаторы типа лягушка применяются как фурнитура для быстрого монтажа и демонтажа частей оборудования, приборов и приспособлений при небольших разрывных нагрузках и ударных воздействиях. Устанавливаются на пластиковые, металлические, деревянные, стеклянные и другие поверхности.
Практически все владельцы подвесного мотора для лодки понимают необходимость иметь средство для его перемещения.
Ещё мотор весом до 20 килограмм возможно перенести на руках до своей лодки, но более тяжёлые экземпляры надо будет транспортировать.
Сделать это можно с помощью тележки.
Казалось бы, довольно обычная система, но что не наименее прогрессивная телега для навесного лодочного мотора обязана отвечать определённым притязаниям:
Владеть маленький личный вес.
Владеть широкие колёса.
Быть крепкой и надёжной.
Эту телегу возможно купить уже готовую или же смастерить собственными руками.
Универсальные системы тележек нацелены на передвижение мотора всякий марки и веса, довольно просто модифицируются под важный величина.
Личные телеги для лодочного мотора производятся под его определенные габариты.
Конструктивные особенности
Так же тележка под лодочный моторпо своей сути — это металлическая одноосная или двухосная конструкция. В нижней части расположена рама, на которую, собственно говоря, и фиксируется мотор.
Мотор опирается на раму ли платформу своим килем.
Тележка снабжена двумя колёсами, редко бывают конструкции на 4-х колесах, они рассчитаны для очень тяжёлых моторов. Иногда используют одноколёсную тележку, но она не так удобна в эксплуатации, как двухколёсная.
Верхняя часть оборудована ручкой, которая регулируется: www.pk-tiso.ru ниже — выше.
Мотор должен быть надёжно закреплён. В качестве крепления используются:
Ремни, изготовленные из прочной тканевой основы или резиновые.
Металлические завинчивающиеся крепления в виде барашков.
Металлические крепёжные штыри.