ситроен с5

Французский производитель известен своими практичными, удобными в управлении и в целом надежными машинами. Немалый вклад в формирование этого мнения у поклонников марки внесла ситроен с5 , которая выпускалась в таких версиях, как хэтчбек и универсал. Хотя автомобиль разрабатывался как замена типичной европейской модели Xsara, он получил массу весьма оригинальных дополнений. В частности, из общей массы хэтчбеков его выделяла овальная форма радиаторной отделки с хромированным логотипом. Заметно выделялась и подвеска ситроен берлинго на основе гидропневматики уже в первой генерации. Кроме этого, модель всегда славилась богатым оснащением – перечень электронных ассистентов и вспомогательных аксессуаров обеспечивал серьезное технологическое преимущество перед конкурентами.Немалую роль в успехе этого автомобиля на рынке сыграли базовые параметры конструкции. Машина получилась просторной, вместительной и в то же время не лишенной маневренности на дороге.Большую роль в триумфе сего автомашины на рынке поиграли базисные характеристики системы. Автомат вышла просторной, емкой и в то же время не лишенной маневренности на проезжей части. Например или же по другому, «Ситроен С5», технические свойства которого представлены ниже, гармонически вписался в совместную гамму французского автопарка: Длина – 474,5 см. Высота – 147,6 см. Ширина машины – 178 см. Путевой просвет – 15 см. Колесная перрон – 275 см. Ширина колеи впереди – 149,5 см. Ширина колеи позади – 152,8 см. Размер багажного отсека – 1249 л. Вместительность бака – 66 л. Множество в оснащенном облике – 1290 кг. Коробка передач – МКПП на 5 ступеней. Привод – фронтальный. Порознь стоит упомянуть подвеску, представленную системой Hydractive III. В начале форма предугадывала режимы работы Comfort и Спорт, но по мере обновления за счет бессчетных рестайлингов улучшались и иные способности «Ситроен С5». Технические свойствахарактеристики подвески обоснованы автономными гидроэлементами, способными менять габариты клиренса от 90 до 250 мм. При данном пролетарий ресурс предоставленного механизма оформляет 200 тыс. км. В эталоне модель снабжается двухлитровым бензиновым агрегатом на 138 л. с. За счет данной мощности немаленький хэтчбек способен развивать «сотню» всего за 12 сек. При данном максимально гарантируется на уровне 200 км/ч. Но примечательно здесь другое – возможность сохранения четкости и уверенной отзывчивости акселератора при любых испытаниях динамики. Предусмотрен и более мощный вариант двигателя «Ситроен С5», технические характеристики которого выражаются объемом на 2,2 л, а также силовым потенциалом на 173 л. с. Существуют разные мнения относительно целесообразности такого оснащения, но в большинстве своем пользователи отмечают органичное сочетание массивной конструкции автомобиля и двигателя с приличной мощностью. Конечно, этот агрегат не наделяет модель качествами вездехода, citroen-tula.ru да и на расходе топлива сказывается не лучшим образом, но зато придает уверенности на трассе. Надо отметить, что в кузове седан французская модель в базовой комплектации снабжается 1,6-литровым движком. Не особо отличается по возможностям силовой начинки и универсал «Ситроен С5», фото которого представлено ниже.