термоусадочная этикетка

Итак термоусадочная этикетка – рукав, выполненный из пленочного материала. Под воздействием тепла сжимается и повторяет форму емкости, на которую был надет. Применяется в самых разнообразных сферах — в торговле, косметологии, в производстве бытовой химии. Все чаще термоусадочные рукавные этикетки применяют в фармацевтике. Метод термоусадки подходит для любых форм упаковки (металлических банок, стекла, пленок и пластиков). Главное преимущество при применении термоусадочной этикетки в медицинской сфере – надежная защита лекарств от несанкционированного доступа. Из-за относительно недешевого процесса термоусадки, количество фальсификата значительно сокращается. Рукавная этикетка а так же фасовка и упаковка чая обеспечивает запечатывание по всей поверхности, сохраняет целостность продукта. Есть в термоусадке и технические преимущества — в случае возврата тары этикетка легко снимается, в тоже время термоусадка защищает товар от несанкционированного вскрытия. Пленочных материалов для термоусадки очень много, и правильный выбор здесь очень важен. Более нередко пользуют надлежащие усаживаемые пленки — ПВХ, ПЭТ, PLA и ОПП, ПЭТГ, ОПС. Пленки ПВХ выделяются низкой стоимостью и просто контролируются в процессе термоусаживания. Они стойки к истиранию и выдерживают процесс пастеризации. Коэффициент усадки ПЭТ ещё повыше, и пастеризация еще вероятна. Эти пленочные материалы и пользуют нередко при оформлении медикаментов. Этикетки поставляются в рулонах (при надобности вероятна перфорация) или же отдельными этикетками. Перфорация вероятна как поперечная, например и продольная. Термоусадочные этикетки производятся методикой флексографской печати в 1-8 красок. Популярность термоусадочной этикетки растет в геометрической прогрессии. Ежегодно мировые рынки термоусадочных этикеток расширяются на 10-15 процентов. Повышенный спрос объясним целым рядом преимуществ. Термоусадочные этикетки можно дополнить обычной бумагой, http://gottyka.ru/ сочетать с термопереводными изображениями, при необходимости дополнить вплавляемыми этикетками. Совокупный объем потребления рукавных этикеток — 1 660 млн кв. м.