В рамках празднования денька рождения супермаркета «Караван» 7 и 8 апреля 2017 года фирма «Мастер-Торг» провела дегустацию личной торговой марки «Bocado».
2 денька гости супермаркета рассматривалиТорговая Марка Bocado вкусовые свойства горошка зеленоватого, кукурузы и ананасов «Bocado».
В ходе дегустации продукция торговой марки «Bocado» возымела лестные отзывы.
Ананасы клиенты полюбили за качество, доступную стоимость, вкус и комфортную фасовку: «Удобная расфасовка, аппетитный сироп, сами по для себя куски также довольно вкусные».
«На вкус – в меру вкусные, мягонькие, без прожилок».
«Очень сладкие, а самое главное-состав веселит. Ничего бесполезного лишь только ананасы, вода и сахар».
«Именно эти всякий раз приобретаем, например как соответствие цена-качество более приемлемое».
Горошек приглянулся также, замечали ласковый вкус:
«Вкусный и ласковый горошек».
«Очень плавная, элементарно например есть одно удовольствие».
Кукуруза еще пришлась по вкусу дегустирующим:
«Эта кукуруза вправду довольно сладкая, элитные большие зернышки, довольно сочная и вправду сладенькая, но в меру».
Дегустация велась с целью ознакомления клиентов с торговой маркой «Bocado».
«Собственная торговая клеймо фирмы «Мастер-Торг» — «Bocado» деятельно развивается. Расширяется линейка продукции. Быстро на полках будет замечен икра кабачковая и огурцы. Дабы донести до клиентов информацию о торговой марке, разработан рекламная стратегия, в которой запланированы дегустации. Продукция «Bocado» естественна, качественна и неопасна. Все, кто пьют в еду нашу продукцию, имеют все шансы обстановка уверенны в данном, например как консервация «Bocado» была проведена проверки в ГП «Донецкстандартметрология»», — откомментировал Директор по маркетингу ООО «Мастер-Торг» Евгений Прокопенко-Демешев.