Придумал «Майнкрафт» знакомый нынче сервера майнкрафт
шведский разработчик программного обеспечения по имени Маркус Перссон, но основная масса людей понимают его под псевдонимом Notch. Позднее разработчик игры открыл фирму Mojang. В данный момент песочница поддерживается большинством чисел платформ: Windows, iOS, PS3, PS4 и Vita, Xbox 360 и One, Android, а еще Linux. Портировала игру фирма 4J Studios, а в 2014 году Microsoft выкупил все права, отдав за их 2,5 млрд $. «Майнкрафт» – довольно различная игра, имеющая незамедлительно некоторое количествонесколько не подобных приятель на приятеля режимов. Их есть 5: режим выживания, креативный, хардкор, приключенческий, а еще наблюдающий. В первом варианте игрокам нужно самим отыскивать ценные ресурсы, из коих возможно сделать (скрафтить) инструменты, блоки, иные значимые составляющие для жизни и постройки. Игрок содержит шкалу самочувствия и голода. В ночное время на плоскость выбираются всевозможные монстры, способные уничтожить персонажа. Креативный же режим не учитывает вероятность помереть. По наименованию делается ясно, собственно что вы можете всецело показывать собственные дарования. Здесь вполне вероятно без труда рушить всякий блок одним ударом, еще у персонажа есть безграничный доступ ко всем вещам и предметам. Режим хардкор буквально не выделяется от выживания. Не полагая такого, собственно что персонаж имеет возможность помереть только раз. Приключенческий режим сотворен для такого, дабы игроки протекали нарочно разработанные карты, на коих не со всеми блоками и предметами возможно вести взаимодействие. В надзоре же всецело отсутствует данная вероятность, но несмотря на все вышесказанное бывает замечена дееспособность прохождения через стенки.