В стандартном исполнении кабель закрепляется на стальной струне через сдвоенные подвижные кольца. Как показывает многолетняя практика это самый дешевый и достаточно надежный способ. Крепление кабеля к нижнему кольцу выполняется хомутом с предварительной подмоткой изоляционной лентой.Кабельный подвес (струна)Что такое подвес кабельный смотрите на нашем сайте.
При значимой длине подкрановых стезей (свыше 60-70 метров) внедрение простого токоподвода по струне не нужно по грядущим основаниям:
1)стальную проволоку нельзя натянуть с усилием позволяющим, убрать провис – проволока порвется
2)использование в качестве струны железного троса разрешаетпозволяет задать достаточное натяжение, но при данном канат играет роль огромного ратфиля – будет необходимо довольно нередко заменять кольца (ролики) подвески кабеля, высока возможность заклинивания составляющих подвески и обрыва кабеля.
В реальное время все почаще начали использовать троллейный шинопровод.
Троллейный шинопровод — универсальная замкнутая троллейная система для установки в помещении или же на раскрытом воздухе. Надёжный и долговечный ячеистый ПВХ корпус шинопровода адаптирован для установки медных шин разного сечения, по коим электронный ток сквозь подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оснащение (например, мостовой кран).
Малогабаритные габариты, коррозионная стойкость и незатейливый установка троллейных шинопроводов считаются важными превосходством.