Сайт — технически сложный продукт, который к тому же находится в среде с риском взлома, и может иметь уязвимости, неизвестные в период разработки. Неумелое обращение и действия злоумышленников способны нанести серьёзный вред. Поэтому техническая и информационная поддержка сайтов необходима, если он посещаем, используется для привлечения клиентов и в его продвижение вкладываются деньги.
Важность технического сопровождения нельзя недооценивать, потому что проблемы в работе сайта сводят на нет все вкладываемые в его разработку и развитие средства, делают напрасным затраченное на продвижение время и негативно влияют на впечатление посетителей.
Нанимать в штат нескольких сотрудников, которые бы занимались только сайтом, может быть нерентабельно. Это как минимум программист и контент-менеджер, но часто нужны и услуги дизайнера, может потребоваться консультация SEO-специалиста или труд копирайтера.
Один человек никак не справится с таким объёмом работы, так как её стороны требуют разноплановых знаний и опыта.
Поэтому наиболее выгодное решение — доверить техническую поддержку сайта профессионалам. Это гарантирует качество, участие сразу нескольких специалистов, скорость выполнения. Абонентская услуга обходится дешевле разовых обращений.
Как правило, услуги технической поддержки предусматривают фиксированное количество рабочих часов в месяц, в рамках которых с сайтом могут работать любые специалисты: программисты, дизайнеры, контент-менеджеры и т. д. Это позволяет за небольшую плату задействовать сразу нескольких профессионалов, обеспечивающих развитие и стабильность работы сайта, что выгодно владельцу бизнеса.