Всем известно,что система управления очередью поликлиника является универсальным решением, а это значит, что ей можно оснастить любую медицинскую организацию.
В поликлиниках и медицинских центрах выстраиваются очереди из наиболее встревоженных посетителей, которые обеспокоены состоянием своего здоровья. И данная категория посетителей нуждается в эмоциональном комфорте. Не менее комфортные условия работы необходимы и сотрудникам медицинских учреждений.
Потребность в комфорте для посетителей и сотрудников медицинских учреждений сможет обеспечить и реализовать система управления очередью IS-Line. Останутся в прошлом перепалки посетителей в регистратуре, длительные ожидания вызова в кабинет врача.
Все эти изменения реальны, благодаря системе электронной очереди, установленной в медицинском учреждении.
Система управления очередью применима в различных медицинских учреждениях: поликлиниках и регистратурах больниц, диагностических медицинских центрах, медицинских лабораториях приема и исследования анализов, стоматологических клиниках.
Использование электронной очереди в поликлинике дает возможность равномерно распределить поток посетителей в течение дня. Система управления электронной очередью в поликлинике позволяет структурировать работу регистратуры.
В регистратуре это позволяет снизить нагрузку на персонал и сокращает количество обращений, связанных с записью к врачу, а взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры становятся более корректными и доброжелательными.
Система управления электронной очередью в поликлинике, установленная у специалистов, сократить время ожидания вызова у кабинетов, за счет использования временных регламентов для каждой услуги и новой организации процесса, при этом скорость приема посетителей возрастет в среднем на 20%.