Известно,что управление репутацией в сети интернет — мониторинг упоминаний бренда в соцсетях, в блогах, на форумах и на сайтах для отзывов, в онлайн СМИ, а также глубинный анализ мнений и настроений по заданным ключевым словам и контекстному наполнению.
С помощью управления репутацией в интернет пространстве можно создать благоприятное восприятие вашего бренда, увеличить доверие аудитории и всегда держать руку на пульсе для контроля информационного поля.
Зачастую, компании обращаются за услугой по работе с репутацией, когда обнаружили о себе негатив в сети. Однако, не стоит дожидаться такого поворота событий. Мы рекомендуем вам самостоятельно инициировать процесс по созданию площадок с положительной информацией о вашей деятельности, публиковать хорошие отзывы не только у себя на сайте, но и просить покупателей делиться впечатлениями в сети.
Мониторинг проводится в социальных сетях, на форумах, тематических сообществах, на сайтах с отзывами. Учитывается также сфера деятельности, поскольку для разных сфер существуют свои тематические сайты: мониторинг упоминаний о туристическом агентстве и о сети ресторанов будет проводиться на разных площадках.