выставочный стенд – это ограниченных размеров площадь, которая выделяется лицам, представляющим определенный бренд или продвигающим имя компании, для демонстрации продукции или видов услуг на территории экспозиционных центров.
На сегодняшний день рекламные стенды выступают в роли вспомогательного оборудования для продвижения компании. Дабы выгодно преподнести и продвинуть идею или товар изготовления на выставке, необходимо позаботиться о выгодном месте и его презентабельном внешнем виде.
Выставочный стенд используют в таких случаях:
для демонстрации экспозиции;
продвижения товара или совокупности услуг;
привлечения внимания потенциальных партнеров и покупателей.
Очень часто яркая, броская «обертка» действует, точно магнит, на окружающих. Правда, иногда можно перестараться, и тогда получится обратный эффект – как минимум, удивление, как максимум, отвращение или высмеивание.
Чтобы грамотно привлечь внимание посетителей выставки, необходимо подходить очень ответственно к выбору конструкции выставочного стенда для демонстрации продукции или услуг.
Во-первых, конструкция должна быть очень прочная. Согласитесь, будет несколько неловко, если конструкция оборудования не выдержит нагрузки и внезапно рухнет. Благо, если при этом никто не пострадает. Во избежание этого лучше обратиться к проверенным компаниям-производителям, которые давно себя зарекомендовали, как знатоки своего дела. Если вопрос приобретения товара упирается в финансы, можно решить проблему с помощью его аренды. Правда, в таком случае эффектное появление на публике не гарантируется.
Во-вторых, чтобы заявить о себе, как о перспективной, постоянно развивающейся компании, первоначально необходимо позаботиться о ее имидже. Когда мужчина собирается на важную встречу, к примеру, деловой ужин или свидание с прекрасной дамой, он же не может себе позволить прийти в ненадлежащем виде. То же самое касается и выбора рекламных стендов, ведь внешняя оболочка – это первое, что бросается в глаза потребителя.
При выборе оформления цветом и разного рода отделки для рекламной стойки стоит учитывать концепцию компании. Если это юридические услуги, то лучше сделать акцент на спокойных, выдержанных в одном стиле тонах. Для рекламы, допустим, организации детских праздников, безусловно, все внимание должно быть сосредоточено на ярких, позитивных цветах.