торговые центры

Моллы.ru

Итак разберем торговые центры — это круг предприятий торговли, услуг и развлечений, подобранных с учетом концепции и действующих в специально спроектированном здании, которое находится в профессиональном управлении.

Выделяют следующие виды торговых центров:
районный (neighborhood);
окружной (community);
суперокружной (super community center)
региональный (regional);
микрорайонный (convenience centers);
суперрегиональный (super regional centers);
специализированный (specialty centers).
Для каждого типа торгового центра применяется свой парковочный индекс, который определяется его концепцией и рассчитывается, отталкиваясь от необходимого количества парковочных мест на 100 метров арендной либо общей торговой площади в аренду концепция торгового центра отображает надлежащее:
Мотивированные группы клиентов.
Образ объекта.
Состав квартирантов (якорь, мини-якоря, сопутствующие).
Местный коммерческий середина.
Типы сосредоточении розничных компаний
Розничные фирмыпредприятия имеют все шансы поприсутствуешь как в облике самостоятельных субъектов, например и в облике встроенных структур.
Данный принцип систематизации розничных торговых заведений демонстрирует численность магазинов, с коим встречается покупатель. Сейчас основная масса магазинов сосредоточивается в торговых районах, собственно что сделает покупателю более вероятностей устроить все нужные приобретения «за раз заезд». Сконцентрированные в одном пространстве магазины решают ту же задачку, собственно что и универсамы, и универмаги, экономящие время и силы покупателя при розысках подходящих ему продуктов.
Видятся сосредоточении 4 ведущих типов:
региональный коммерческий центр;
центральный деловитый район;
местный коммерческий центр;
коммерческий середина микрорайона.
Региональные торговые центры
Коммерческий середина — группа торговых компаний, спланированных, построенных, владеемых и управляемых как целое единое, надлежащих по собственному местопребыванию, величине и типу магазинов обслуживаемой ими торговой зоне и предоставляющих в границах собственной земли способности для стоянки автомашин в прямом согласовании с типами и объемами входящих в нее магазинов.
Более весомым между торговых центров считается региональный, конкурирующий как с центральным деловым регионом, например и с торговыми центрами микрорайонов.
Региональный торговый центр, объединяющий от 40 до 100 и более магазинов, — это своего рода деловая часть города в миниатюре. Чтобы быть рентабельным, такой центр должен обслуживать от 100 тыс. до 1 млн человек, живущих в радиусе получаса езды от него.
В своем первоначальном виде региональный торговый центр нередко состоял из двух крупных универмагов по концам торговой улицы, а между ними располагалась группа специализированных магазинов. Такое размещение поощряло сравнительные покупки, http://www.malls.ru ибо в специализированных магазинах, как правило, продавали товары, конкурирующие с предлагающимися в универмагах.