курсы английского языка в алматы

Общеевропейская Шкала Компетенций Владения Иностранным языком (CEFR) служит единой основой для описания навыков владения курсы английского языка в алматы на различных уровнях. В CEFR описаны уровни владения языком, исходя из навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи. Общеевропейская Шкала Компетенций Владения Иностранным языком состоит из 6 уровней:
А1-А2 элементарное владение — предпороговый уровень
Понимание отдельных предложений и часто встречающихся выражений, связанных с основными сферами жизни. Умение общаться на бытовые темы, непосредственно обмениваясь несложной информацией.Умение рассказать в простых словах о своем образовании, ближайшем окружении и наиболее важных вопросах.
В1 самостоятельное владение — пороговый уровень
Осознание ведущих мыслях точных извещений на литературном языке на различные темы, приемлимо образующиеся на работе, в школе, английский индивидуально алматы на развлечении и т.д.. Умение знаться в большинстве обстановок, образующихся во время присутствия в стране изучаемого языка. Умение составить незатейливый складный слово на свои люди или же интересующие темы. Умение обрисовать собственные эмоции,действия, мечты и стремления, level-up.kz а еще приписать собственные взоры и плана.
В2 самостоятельное владение — пороговый продвинутый степень
Осознание ведущих мыслях трудных слов отвлеченного или же определенного нрава, а еще технических обсуждений в области собственной специализации. Свободная спонтанная речь, позволяющая без труда знаться с носителями языка. Умение офорсмлять ясные, доскональные сообщения по разной теме. Умение приписать собственную точку зрения по животрепещущим задачам, приводя доводы за и напротив.
С1 свободное владение — степень проф владения
Осознание больших трудных слов на разную тему, распознание укрытого смысла. Речь свободная и спонтанная, недоступность проблемы в подборе выражений. Гибкое и действенное внедрение языка в обстановках ежедневного, учебного или же проф общения. Умение офорсмлять отлично выстроенные сообщения по трудной теме, показывая владение моделями организации слова, способами связи и объединением его составляющих.