Сотрудники современных call-центров ежедневно сталкиваются с большим количеством звонков, поступающих от абонентов. Очень важно быстро обрабатывать поступающую информацию и предоставлять людям необходимую информацию. Упростить эти и многие другие процедуры позволяет виртуальный номер http://nomer8-800.ru/, подключением которого должны заниматься квалифицированные специалисты.
Современная IP-телефония обладает очень большими возможностями. Передача информации по цифровой сети обеспечивает высокое качество связи, но гораздо важнее то, что данная технология характеризуется широкополосным доступом, что крайне важно для call-центров.
Какими возможностями обладает виртуальный номер?
Подключив его, операторы могут:
- переключать звонки, направляя абонентов к техническим специалистам или консультантам по общим вопросам;
- вести запись разговоров в режиме реального времени с целью повышения уровня сервиса call-центра;
- использовать голосовое меню, которое существенно упрощает обслуживание абонентов и разгружает линию;
- удерживать большое количество звонков.
Нужно отметить, что виртуальный номер не имеет географической привязки. При необходимости сотрудники call-центра могут переключить абонента на оператора другого филиала. Это сказывается на росте лояльности потребителей, что благоприятно отражается на конкурентоспособности компании.
Крайне важно, чтобы виртуальный номер обслуживался опытными специалистами. Техники могут провести персональную настройку, учитывая все особенности конкретного call-центра. Это позволяет добиться беспрерывной работы телефонии.