Методология проведения патентных исследований

Патентные исследования служат важным маркетинговым инструментом для анализа научной, коммерческой и производственной деятельности организации в динамике, определения бизнес-стратегий, а также для решения более узких задач.

В данной программе повышения квалификации изложены теоретические основы патентных исследований, подкрепленные практическими примерами их осуществления.

Технологическое развитие современных компаний в условиях экстремально высокой интенсивности появления новых технологий предъявляет повышенные требования к определению и своевременной корректировке научно — технологических приоритетов, оценке конкурентоспособности перспективных российских технологий, определению стратегий вывода отечественной инновационной продукции на глобальные рынки, а также поиску бизнес — и технологических партнеров.

Важным источником информации для получения объективных сведений о текущем состоянии и направлениях развития перспективных областей научно-технологического и инновационного развития секторов экономики является патентная информация: сведения о выданных патентах, поданных заявках, областях приоритетов, стратегиях охраны и других аспектах патентной защиты перспективных технологий и инновационной продукции.Если Вас интересует Методология проведения патентных исследований то пройдите на наш сайт.

Анализ патентной информации обеспечивает возможность многоаспектного анализа групп перспективных технологий, инновационных продуктов и услуг по целому ряду оснований, в том числе сведений правового характера. Использование патентной аналитики на стратегическом уровне обеспечивает объективную среду определения ключевых направлений технологического развития перспективных рынков, а на операционном уровне позволяет создать экспертно-аналитическую инфраструктуру для формирования и мониторинга выполнения портфелей крупных проектов в привязке к конкретным технологическим приоритетам компании.