услуги таргета

Таргетированная реклама — один из основных источников трафика для многих компаний. Бизнес зарабатывает на услуги таргета, поэтому готов платить деньги тем, кто умеет настраивать рекламу.
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях, которую показывают людям, соответствующим важным для рекламодателя критериям. Такой механизм называют таргетингом, или таргетом. Его название произошло от английского target — цель.

С помощью методов таргетинга рекламу «нацеливают» на нужную аудиторию. Например, объявления можно показывать мужчинам старше 45 лет из Москвы с уровнем дохода выше среднего или женщинам старше 25 лет, которые подписаны на сообщества для мам и активно общаются в них. Механизм таргетинга используют в разных сетях — контекстных, медийных, баннерных. Но идея появилась в соцсетях. Поэтому таргетированной рекламой называют рекламу во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», в «Инстаграме»*, в «Фейсбуке»* и на других подобных площадках.

Есть ещё одно близкое понятие — ретаргетинг. Также его называют ретаргетом и ремаркетингом. Это реклама, которую показывают людям, уже взаимодействовавшим с брендом. Например, тем, кто заходил на сайт или комментировал посты. Фактически это одна из разновидностей таргетинга. Компании зарабатывают с помощью таргетированной рекламы: привлекают клиентов и продают им товары или услуги. Если бизнес потратил на рекламу намного меньше, чем заработал благодаря ей, то таргетинг будет для него выгоден. Бывает и такое, что компания тратит деньги на рекламу, но не получает продаж.

Продажи — главная, но не единственная цель таргетинга. Его используют и для решения других задач. Например, чтобы повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность к нему, укрепить репутацию и так далее.

Кто может использовать таргетированную рекламу? И крупные бренды, и малый бизнес из разных отраслей, и ИП, и самозанятые. Например, с помощью таргета во «ВКонтакте» удалось привлечь заявки на покупку квартиры по цене 1844 рубля. А репетитор из Астрахани получает благодаря таргетингу доход в 200 тысяч рублей в месяц.

Какие преимущества у таргетированной рекламы? Она позволяет обращаться к узкой целевой аудитории и персонализировать объявления. Например, можно настроить показ рекламы тем, у кого скоро день рождения, и предложить этим людям скидку в честь праздника.

Кроме того, для продажи товаров или услуг с помощью таргетинга не нужен сайт. Можно приводить пользователей на страницу в соцсети и продавать продукт прямо там.